[Dead Place] Главная тема - Страница 12 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

nikikin_old

#166
GraF, Автомат с Содовой Слишком маленький!
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#168
GraF, и когда новый тест?)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Candy

#169
nikikin, сегодня наверное..

Добавлено (06.08.11, 15:57)
---------------------------------------------
Итак,новости проекта:
-Было решено сделать магазин,для входа нужно будет встать в магический круг и нажать эскейт,вашего героя перенесет в магазин,где вы в течении 30ти секунд сможете без опасений за свою жизнь закупится всяческой смертоубийственной дрянью.
-Множество дыр в декорациях было закрыто блокираторами путей.

nikikin_old

#170
GraF, а что там с камерой? а будет подземная часть города?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Candy

#171
nikikin, камера готова.
Насчет подземной части:
Хорошая идея,но я не осилю,нужен ландшафтер.

Добавлено (09.08.11, 21:59)
---------------------------------------------
Отправил карту на айсикап.

nikikin_old

#172
Quote (GraF)
Отправил карту на айсикап.

а они что?)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

PaulX

#175
Сейчас за ценим.
Посмотрим, что особенного в этой карте)

Добавлено (10.08.11, 18:07)
---------------------------------------------
Как там с оружием ходить?

Монстры глуповатые 0о Ходил по карте.. искал патроны.. или оружие.. вообще ничего хорошего не нашел ТТ


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Candy

#176
Разработка возобновлена.

Добавлено (23.11.11, 22:43)
---------------------------------------------
Карте нужен ландшафтер и тестер. Желающие - пишите.

Token

#178
GraF, этот проект действительно "мощь". Очень люблю шутеры с зомби. Модели очень яркие и динамичные. Очень понравилось это освещение. Не подскажешь в ЛС как его таким сделать? Я буду очень благодарен.
P.S В этом проекте описание очень даже ничего, скрины картинки, все бы так оформил...

Candy

#179
1.1

Список изменений:

*Система подсказок
*Система повышения уровней
*Мультибоард
*Новые модели персонажей
*Фикс багов
*Новая кодировка сохранений

С К А Ч А Т Ь
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:32
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
Поиск: