Alien World - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

FrancK

#61
Quote (KO3bMA)
надо увязать с тем , что я вЛС писал про лича, ну там посмотрим )

так тож другой лич. тут просто некромант, который хотел жить вечно)))
Расчелененка, ням-ням *_* трушно
KO3bMA, а кв как тебе?) пока не скажешь, не допишу про шлем ХД

KO3bMA

#62
r
Quote (FrancK)
KO3bMA, а кв как тебе?) пока не скажешь, не допишу про шлем ХД

квест норм, но млин не знаю, как с сюжетом увязать, тогда наверно это тот некромант, что вирус создал и телесно он сидит в тюрьме в одном городе, а реально по твоему квесту, и он должен про противоядие рассказать и про обратный портал. да, и зачем доспех, что дает?

PaulX

#63
Quote (KO3bMA)
как бы некоторые части похожи на доспех феникса. ну и как бы он нечисть поневоле будет мочить, она там везде, но тихих зомбаков не трогают, а на буйных власти заказ дают

Ну тогда убить еретиков)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

FrancK

#64
Quote (KO3bMA)
квест норм, но млин не знаю, как с сюжетом увязать, тогда наверно это тот некромант, что вирус создал и телесно он сидит в тюрьме в одном городе, а реально по твоему квесту, и он должен про противоядие рассказать и про обратный портал. да, и зачем доспех, что дает?

эм, можно с основной сюжетной линией и не увязывать. Сделать типа секретным кв, ибо чтобы его получить, надо сначала книжку прочитать)))
Эффект на твое усмотрение, конечно. НУ я предлагаю при полной сборке увеличивать магическую защиту, уменьшать урон, получаемый от нежити, вдвое, либо наоборот, увеличивать урон по нежити.
И ещё есть идея сделать не сильного пета при полном комплекте, костяного дракончика. Атакует не очень сильно, игроком управляться не может, по идеи просто финтифлюшка)))

KO3bMA

#65
Quote (FrancK)
И ещё есть идея сделать не сильного пета при полном комплекте, костяного дракончика. Атакует не очень сильно, игроком управляться не может, по идеи просто финтифлюшка)))

пойдет, если бой все таки пошаговый будет, но пока я не решил. Если обычный бой - мешать будет, у мя места мало )))
квест пойдет, адаптирую под мою реальность )

FrancK

#66
Четвертая часть, получение шлема "Капюшон Жнеца"

Ихторен глаголит, что для того, чтобы снять зачарование с последней части доспеха, нужно принести "плоть моей плоти". То есть, генетический материал потомка некроманта.
И такой есть. Нерил Болезненный, живет в ближайшем поселении. Приходим к нему.
Потомок великого некроманта оправдывает свое прозвище. Он постоянно чихает, кашляет и сморкается в платок.
И у нас тут опять есть свобода выбора.
1 вариант:
Не мудрствуя лукаво, беспощадно мочим бедняжку, забираем сердце и приносим Ихторену. Тот в ярости, так как это был последний его живой потомок. Но деваться не куда, Капюшон расколдовывается, мы его берем. Ихторен благодорит, потом сразу называет нас ублюдком и, отходя в мир иной, напоследок вызывает кучу злобных душонок. Квест закончен, деремся с призванной нечистью или убегаем
2 вариант:
Наблюдаем за Нерилом. Тот, через некоторое время срывается с места, идет куда либо, и по дороге выкидывает сопливый платок. Подбираем платок, несем Ихторену. Тот брезгуя снимает заклятие, оказывается соплей достаточно, благодарит гг и отходит в мир иной.

Теперь по поводу бонуса. Можно ещё получить в конце клинок "Жатва Жнеца".
Для этого надо уболтать гомункула, обмануть разорителей могил, отгадать загадку алхимика и принести сопливый платок. То есть все кв выполнять аккуратно, а не мочить все подрят. Тогда, перед тем как отойти в мир иной, Ихторен и дает нам "Жатву Жнеца".

KO3bMA

#67
Quote (FrancK)
То есть все кв выполнять аккуратно, а не мочить все подрят

очень гуд, полностью совпадает с задуманной системой РЕПЫ

Системы:

Боевка:
1. Система спецударов, изучаемых Гг , позволяющих по разному убивать противников. Эффективны каждый для определенного противника.
2. Система пошагового боя, но не на отдельной арене , а на месте встречи противников (пока неизвестно, будет ли в игре). Крутые боссы при пошаговом бое будут состоять из отдельных частей (пример голова-тулово-руки), которые нужно уничтожать отдельно.
3. Система боевых навыков – совершенствование защиты, уклонения и обнаружения скрытых (невидимых) противников.

Система шмота
1. Одевание любой брони, использование любого оружия.
2. После боя оружие и броня теряют часть своих свойств, кроме самого дорогого и самого дешевого (какие свойства у дубины?), потребуется обращение к кузнецу

Система спутников
1. В процессе игры можно будет нанять – подружится с кузнецом и травником, которые будут совершенствовать свои навыки. Перемещаться они будут в тот город, в области которого находится Степа. Травника можно посылать собирать ингридиенты или на учебу, кузнеца соответствено ха нужными материалами или на учебу.

Система репутации
1. Помогая жителям поселения, зарабатываешь очки репутации, причем + в одном поселении может оказаться – в другом, если не найти компромисс. Репутация влияет на цены и исход боя в случае проигрыша Гг, при плохой репе народ проголосует за смерть и начнай игру с сохраненки.

FrancK

#68
Quote (KO3bMA)
Система пошагового боя, но не на отдельной арене , а на месте встречи противников

а типа я со своим инквом и отдельной боевой ареной иду лесом? =)
Quote (KO3bMA)
Система спутников
1. В процессе игры можно будет нанять – подружится с кузнецом и травником, которые будут совершенствовать свои навыки. Перемещаться они будут в тот город, в области которого находится Степа. Травника можно посылать собирать ингридиенты или на учебу, кузнеца соответствено ха нужными материалами или на учебу.

вот это тру. намного оригинальнее того, что обычно главные герои на все руки мастера)) более реально)))

KO3bMA

#69
Quote (FrancK)
а типа я со своим инквом и отдельной боевой ареной иду лесом? =)

ненене, у меня подругому, бой юудет там, где встретил противника и происходит подругому
Quote (FrancK)
что обычно главные герои на все руки мастера)) более реально)))

"История рыцаря" классный фильм

SHEPARD

#70
Quote (KO3bMA)
Вес: пока 14 Мб

что то многовато

Добавлено (14.04.12, 15:30)
---------------------------------------------
KO3bMA, все оч кульно , только скажи где модели взял ,а то мне надо очень
Сообщение отредактировал FrancK - Сб, 14.04.12, 15:47
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

FrancK

#72
SHEPARD, учи русский язык! скоро варнить буду! >:(
Quote (SHEPARD)
KO3bMA, все оч кульно , тк скажы где модели взял ,ато мне надо очень

Представь себе, KO3bMA сам все делает. И моделлер он древний =\

Добавлено (14.04.12, 15:48)
---------------------------------------------
Древний в смысле очень давно этим занимается, а не то, чтобы такой уж старый happy

SHEPARD

#73
KO3bMA, извини, я не знал (((( можешь мне скинуть модельки персонажа орка, пожалуйста.

Редактор - SSrunX
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

PaulX

#74
SHEPARD, Тут наверно никто давать не будет, выйдет проект.. поиграешь)
А бы хотелось только иметь пропорцию такого человека)
Сообщение отредактировал PaulX - Сб, 14.04.12, 18:13

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

KO3bMA

#75
SHEPARD, если бы ты прочитал посты про модельки, то понял бы, что модель на карте всего одна, разные только головы и текстуры )), я не могу дать тебе орка, не дав всех остальных ))), так что извини
Поиск: