Советы и обмен опытом - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте)
Советы и обмен опытом

Turik

#16
Еще оч весило бывает когда , скажем такие декорации, как кактусы, грибы и цветочки делаются разрушаемыми, только есть две проблемы:у многих нету анимации Death и при уничтожении они тупо стоят на месте, и еще нету звуков.
как тень лучше для грибов и цветков ничего не использовать, а для декораций повыше их, но ниже деревьев можно тень кокона использовать.
З.Ы.:есть нубский пример by Turik

Прикрепления: 6181946.w3x (17.5 Kb)

{F@NT0M}

#17
я скажу так:
1.рельеф надо делать НЕ РОВНЫМ.
2.всего понемножку(трава,всякие короче)
3.можно дождик сделать
4.камни,кусты.
biggrin

Alex-elf

#19
Можно еще вместо озер делать болота:
зделал цвет воды темно-зеленый,провел шумом по мелкоте,на том чё получилось добовляеш декорации:
где поглубже шлюпок сломаных накидал с пузырьками,где средняя глубина камыша насадил,и в нескольких местах на мелкоте кувшинок кучкой накидал
вот тебе и хорошее болото готово
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

gre

#20
а мне нравиться крепости из рельефного подъёма делать. к примеру посреди воды крепость и мелкота для посадки на корабли happy

Shaimus

#21
Элементарные правила вар3 ландшавтера:
1) Всегда создавать карту на глубокой/мелкой воде, а потом вручную поднимать землю из воды. И во время поднятия не придумывать там берега, материки, а тупо не глядя лепить, получится реалистичней.
2) Не использовать клиффы(поднятие уровня земли). Это как-бы "убого" и немодно =)
3) Убрать у декораций текстуры пути, чтобы накладывать друг на друга(как с колоннами).
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Dаnte

#22
Если убрать текстуру пути у природной арки, поставить ее рядами и добавить блокираторов пути по краям получится пещера
или можно сделать то самое но уже с обычной аркой выйдет здание

Alex-elf

#26
Прикольно ещё использовать дамми в качестве декорации типа летающие камни но по всей мапе и много др.

Добавлено (15.08.10, 22:53)
---------------------------------------------
Когда используете клифы(спуски с них) НЕ Выравнивайтеих поднятием и опусканием рельефа иначе некоторые воины начнут судорожно переходить это место(Могут минуты полторы проходить такой участок)

Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Obi-Wanya

#27

Старайтесь не использовать стандартные деревья, не смотря на то что Дизайнер Всея Руси считает их классными, на самом деле они ужасны. Заменяйте их импортированными моделями, или в случае, если вы делаете карту, где деревья неразрушаемы, а вес карты важен (например ORPG) деревья можно собирать из других стандартных моделей (например мировое древо + кустарники).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

eartH

#29
я может не совсем уж хорошо делаю ланд, но
скрещиваю Ашенваль, Лордерон, затонувший город и деревню чуток.
в место травы у меня когда-то стоял кустарник smile
листья сделаны из кувшинок (наверно все уже знают)
Я всегда на картах ставлю птиц.
Мне кажется они как-то дополняют её.
[p.s.]Если вы прочитали это сообщение, то поскажите как можно вставить сюда карту-пример
для скачивания.[/p.s.]
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: