PaulX - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сайт » Общение » Наши Форумчане » PaulX (а вот и я))
PaulX

PaulX

#1
Фото:

Другие ники: PaulX,Palix
-Имя (настоящее) - Павел
-Место проживания - Литва.
-Место работы\учёбы - Учусь на Электрика (последний год). Школу закончил
-Хобби - Кинжалы, мечи. Оружие. Книги. Фентези, велосипеды. Страикбол. Аниме
-Предпочитаемые игры - battlefield, medal of honor, call of duty modern warfare, Diablo, Lineage, Perfect world, Resident evil. Left 4 Dead, (Warcraft)
-Любимая музыка - Все зависит от настроения. Я даже могу классику слушать или жесткий металл.
-Краткая информация о себе - Я люблю хорошо провести время. Бываю с друзьями выхожу прогуляться и попить пиво или поесть мороженное ^^. Играю волейбол, сестра бывает со своими подругами тащит меня на волейбол. Я конечно не супер игрок, но пару финтов знаю. Играю в страикбол. Мое оружие (АК-74) и М4 (Карабины) винтовка американской пехоты. Пару раз играл в РПГ по страику (Операция Буря в Пустыни), (Уничтожение Ядерной угрозы) и (Афганистан). Конечно я сам придумал названия игр, но просто они глупо назывались. Люблю читать книги особенно в стиле Фентези. Обожаю писателя «Ника Перумова» и «Личия Троиси», а также «Барб и Дж. Хенди. Саги про вампиров в стиле Фентези и все такое. Сейчас наверно буду читать книги про эпидемию и восставших Зомби. Даже я раньше пытался писать книги в жанре Постапокалипсис. Приключение. Боевик. Вроде бы я писал по вселенной «Ресидент Ивал», но сейчас работу забросил. Хочу вновь начать писать, но придется много чего переделывать.
Я не люблю рыбные изделия. Не переношу рыбу любого сорта (Возможно из-за этого я не люблю Боло ^^).
Люблю кататься на велосипеде. Предпочитаю в свободное время посмотреть японскую анимацию. Так хотел нарисовать свою мангу(комикс) по одной веще, но не нарисовал. Я плохо рисую. ^^